2 декабря 2015 г.

Задание и новогоднее настроение от дизайнера Ларисы Курициной

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Все мы верим в Новый Год,
Все его мы любим,
Пусть он лучшее несет
И удачным будет.

Сегодня с вами Лариса Курицина. И я расскажу вам, как я сделала открытку из бумажки  "Мелодия Рождества". Скажу честно, я влюбилась в эту бумагу с первого взгляда!
А затем предлагаю поучаствовать в задании от меня! :)
Нам потребуется материалы Craft Premier, а также немного декора:
- чипборд
-сизаль
-микробисер
-цветочек
-джутовый шнур
-пайетки
-лак 
-бумага акварельная
-линейка, нож, карандаш или резак...
-клей
 Приступаем к работе:
Выбираем из коллекции листочки которые больше всего нравятся

Нам понадобится заготовка из акварельной бумаги 14х28 см (сложить пополам), заготовки из скрапбумаги размером 13,5х13,5 см, 10х10 см, 4х13,5 см, обрезки от вырубки, картинка, декор.
Тонируем края белой акриловой краской
 Собираем нашу композицию
 добавляем сизаль и золотой краской штамп 
В нашей открытке не хватает праздника. Нам поможет в этом 3D гель и стразы
Лак 3Dэффект поможет добавить в работу микробисер


Открыточка готова!



Приятного творчества!
 
А теперь ЗАДАНИЕ! Предлагаю сделать открытку к Новому году/Рождеству в любом стиле и цвете, но с небольшими, очень простыми обязательными элементами...
 Новогодняя открытка + ОЭ многослойность и микробисер/сухой глиттер (последнее на выбор)
  • Для участия в задание присоединяйтесь к ПЧ нашего блога
  • Сделайте новую открытку в соответствии с условиями задания
  • Разместите баннер задания на панельке своего блога (странички)
  • В посте с работой должна обязательно быть прямая ссылка на задание
  • Добавьте свою работу в Линки до 23.55 по московскому времени
  • Вы можете участвовать в других заданиях и СП, но обязательные элементы не должны повторяться!
  • По итогам задания мы выберем ТОП, ПД и победителя, который получит подарок от Craft Premier
P.S. Обращаем Ваше внимание, что, по правилам блога, доставка приза - за счет победителя, в среднем 250-350р - зависит от удаленности от Москвы

И еще немного вдохновения от нашего Приглашенного дизайнера
Елены Астафьевой
Спасибо за приглашение стать дизайнером в этом задании. У меня сложилась открытка из Graphic 45 "A Christmas Carol". Слои бумаги, немного вырубки, вырезалки, сухой глитер и  моя рождественская песня готова.
http://lenaastafeva.blogspot.ru/


Спасибо Лене за превосходную новогоднюю открытку!
 
Мы ждем Ваши работы до 10 января 2016 года (23.55 мск)!


9 комментариев:

  1. Спасибо Ларисе за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я ошибочно добавила в линки не ту открыточку, мне удалиться из линков? 3-ий номер? я теперь добавилась 17-ой.
    Спасибо, что написали в комментариях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы просто не будем учитывать номер 3 при розыгрыше приза, соответственно, Вы будете числиться 16-й

      Удалить
  3. Девочки, а где кнопочка для линки?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, скажите а хрустальный топпинг не подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна а что вы имеете под хрустальным топпингом? Если текстурную пасту со стеклянными шариками, то подойдет.

      Удалить
  5. У меня тоже не видно кнопочку линки, хотя еще несколько дней еще вроде есть, добавьте меня пожалуйста)
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один день у Вас точно был)) Вашу открыточку приняли! Сегодня подводим итоги)))

      Удалить