18 августа 2015 г.

А у нас прибавление!!! Знакомьтесь, новые мастера в нашей дружной ДК!

Дорогие читатели!

В коллективе дизайнеров Craft Premier прибавление - два замечательных талантливых мастера скрапбукинга! Знакомьтесь! Таня Tim и Света Zventa! Девочки покорили нас своими чудесными работами в ходе свадебного СП в мае-июне 2015, теперь они с нами, будут творить и вдохновлять, радовать новыми интересными мастер-классами. Пожелаем им творческих успехов, вдохновения и безграничной фантазии!
 
Таня Tim
http://tanyatim.blogspot.ru/
 
Привет! Меня зовут Таня, творю под ником Таня Tim. Я жена, мама 5-ти летней непоседы и фанатичный скрапер! С детства рисовала, мастерила, вязала,шила . Чуть больше года назад задумала сделать в подарок своим родителям альбом ручной работы, несмотря на то, что он первый, я его до сих пор люблю:
Так в моей жизни появился скрапбукинг и молниеносно покорил мое сердце! Такое разнообразие стилей, техник никогда не дадут заскучать. К тому же, как бы пафосно это не звучало, со скрапбукингом в мой внутренний мир пришла полная гармония. Мне кажется когда творишь вырабатывается какой-то гармон счастья, поэтому это занятие манит меня как наркотик. Наверное можно назвать меня скрапзависимой))). А сколько адреналина вырабатывается от новой задумки, а сколько счастья приносит готовая работа с частичкой души!М-м-м!
Люблю и пробую все стили и техники, единственный наверное далекий от меня стиль, это американский. Из достижений топы, ПД, победа в СП. Очень рада, что попала в дизайн команду, это для меня первый опыт работы в команде и безусловно развитие. Буду стараться вдохновлять вас своими работами. И напоследок несколько моих любимых работ:
Альбомчики гармошки


Открытка

Панно к 9 мая

Яркий блокнот в стиле фристайл

 
 Света Zventa
http://zventa.blogspot.ru/
 
Свой первый альбом я сделала в четвертом классе, и был он "про Луну". На голубой ленточке. Потом институт, замужество, дети...Дети выросли, я стала начальником отдела...И наступил у меня кризис.
Мой сын, сам человек творческий (актёр), видя, как я мучаюсь с работой, посоветовал найти отдушину в творчестве. Для отдушины очень подошел скрап. Вот уже 4 года меня не отпускает!))) Из достижений горжусь
победой в конкурсе иллюстраций к книге Н.Мартовой "Ветер, ножницы, бумага" и тем, что стала автором открыток-иллюстраций ко второй книге Н.Мартовой про скрап "Маяк чудес":
Книга имеет размеры настоящих визиток (90 мм х 50 мм) и представляет собой не плоскость, а миниатюрный шадоу-бокс. По роману нужен был портрет хорька в чепчике, швейную машинку, манекен, утюжок, вешалки с тканью и вышитую надпись "Шито белыми нитками".
Вся визитка припорошена сухим глиттером. В глаза не бросается, но при повороте сказочно поблескивает!
Состояла в ДК блога "ASSORTI" (2012), продолжаю творить для "Studioscrapbooking", "Дивные штучки".
Принимала участие в Первой скрап-конвенции.
Училась у В.Клабуковой, Т.Дудкиной, Н.Хмелевской, И.Балушкиной, Е.Виноградовой.
Любимые стили: шебби, американский, эко, бохо, фристайл.
Любимые техники: многослойность, микс-медиа, бумага + ткань
Любимые направления: альбомы, мамины блокноты, кулинарные книги, открытки
Покажу вам свои самые любимые работы:

Бохо-альбом. Подробнее здесь

Открытки

Альбом "Выкуп невесты" - один из разворотов

Странички в стиле фристайл и мик-медиа


 
... Не знаю, как вы, дорогие читатели, но я, рассмотрев такие классные работы девочек, уже зарядилась вдохновением до конца года точно! Срочно-срочно надо скрапить! :))
Добро пожаловать в ДК, девчонки!

1 комментарий: