21 июля 2016 г.

Вдохновение по заданию "Всё для загородной кухни" - МК Виктории Ферд "Грифельная доска для записей"

Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами Виктория Ферд. По мотивам нашего задания "Всё для загородной кухни" хочу рассказать, как я сделала кухонную грифельную доску, на которой можно смело писать списки покупок, напоминания и просто приятные слова любимым по утрам.



Я взяла два листовых чипборда 30х30см. Один лист покрасила грифельной краской. Пока он сохнет, из второго листа делаю рамочку.


от каждого края отступаю по 4 см.
 серединку вырезаем
 подбираем бумагу - у меня коллекция "Стимпанк" - хорошо подходит под цвет моей кухни
 накладываем нашу рамочку на бумагу
 обрезаем лишнее, в середине от каждого края оставляем около 2-3 см, делаем разсер к углам и оборачиваем края.

 вот так выглядит наша рамочка с лицевой стороны. Все внешние торцы я обильно тонировала дистресс  чернилами.


 На этапе, когда рамка не приклеена к основанию, мы устанавливаем две петельки на грифельный лист - так, чтобы потом можно было привязать на них веревочку и подвесить на стену. 

 потом накладываем рамку на грифельный лист и склеиваем. Скрепляем зажимами и оставляем на некоторое время до полного склеивания.
 Затем по периметру я добавила оформление структурной пастой (полосочки), которую потом оттенила медным воском
Добавила декор: полимерные ангелочки на салфетке, веточки, металлические элементы, цветы, черные ягодки, бабочки. 
Сбоку на прищепке добавила листики для записей.





вот так будет висеть на стене на кухне)))

Спасибо за внимание!
Ждем ваши работы в задании "Всё для загородной кухни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий